Easy Project Business

Вариант Easy Project Business включает в себя все основные инструменты управления проектами из плана Essentials, а также управление ресурсами, посещаемость, планировщик задач, бюджеты проектов, финансовые отчеты, контроль и движение денежных средств.

Управление ресурсами

Генеральный план распределения

Генеральный план распределения поможет в решении вопросов, связанных с эффективным использованием или нехваткой ресурсов по проектам. Выбирайте подходящих исполнителей с учётом их компетенций и рабочей нагрузки.

Easy Project – Resource Management Master Plan

Управление компетенциями

Вы можете оценить потенциал и возможности каждого сотрудника и компании в целом, что позволит эффективно использовать компетенции для реализации чётко спланированных и структурированных проектов.

Easy Project – Competency Management

Панель посещаемости

Эта панель инструментов дает вам снимок того, когда ваши сотрудники и / или коллеги присутствуют в вашем офисе, домашнем офисе, имеют перерыв или отсутствуют. Это позволяет вам легко создавать пользовательские отчеты для нужд бюджета финансового офиса.

Easy Project – Attendance Dashboard

Планировщик

С помощью Планировщика вы можете планировать и назначать задачи для себя или для других пользователей непосредственно в своем календаре. Вы сразу узнаете, когда пользователь занят другими запланированными событиями, такими как встречи, деловые операции или другие назначенные задачи. Он также показывает посещаемость пользователей, что делает невозможным планирование назначений во время их отсутствия.

Easy Project – Scheduler

Управление посещаемостью для запросов на отпуск

Об эффективном использовании времени не может быть и речи, если хромает трудовая дисциплина. В системе учёта сотрудник может планировать свой график, а руководитель — просматривать планы и статистику пользователей.

Easy Project – Attendance Management for vacation approval requests

Панель управления ресурсами

Панель управления ресурсами показывает пользователей с максимальной и минимальной загрузкой, задачи, на которые отведено больше всего часов, и диаграммы использования рабочего времени. Здесь можно просматривать общие часы и устранять накладки, связанные с распределением времени.

Easy Project – Resource Dashboard

Управление финансами

Приборная панель отчетности бюджетов

Приборная панель отчетности бюджетов - это интерфейс для финансовых менеджеров и аналитиков, позволяющий быстро увидеть значимость данных бюджетирования и прогнозирования. Создать бюджет и прогнозные планы. Смотрите проекты с самыми высокими доходами, общими затратами и прибылью. Контроль выполнения плана вашей прибыли или сравнение любых финансовых данных с предыдущим периодом.

Easy Project – Budgets Statement Dashboard

Панель расчета заработной платы и выставления счетов

Отслеживание платежной ведомости и выставление счетов-фактур является приоритетной задачей для любого бизнеса. Понимание вашей заработной платы и счетов-фактур с одного взгляда. Посмотрите, какие счета были оплачены, подлежат оплате или просрочены, чтобы вы знали, какие деньги вам причитаются и кого вы должны преследовать.

Easy Project – Payroll and Invoicing Dashboard

Финансовая панель

Отчетность о финансовых операциях является неотъемлемой частью финансового управления, которая помогает сообщать о финансовых аспектах бизнес-услуг различным заинтересованным сторонам в организации, которые использовали эту услугу, таким как руководители бизнес-единиц, руководители отделов или руководители счетов.

Easy Project – Finance Dashboard

CBS - Структура разбивки затрат

Структура разбивки затрат (CBS) представляет собой разбивку затрат на различные компоненты структуры разбивки работ (WBS), включая все работы или услуги, выполненные субподрядчиками. Он используется для постоянного сравнения фактических затрат с бюджетом и интеграции с системой контроля затрат.

Easy Project – CBS – Cost Breakdown Structure

Бюджеты проекта для планирования затрат

Успешное управление проектом не обходится без планирования затрат. Создайте бюджет в Easy Project и сравнивайте фактические расходы с планом. Отслеживайте доходы, затраты, расходы на зарплату и общую рентабельность проекта.

Easy Project – Project budgets for expense planning

Денежный поток в диаграмме Ганта

Чтобы увидеть денежный поток как в проектном, так и в глобальном Easy Gantt, просто выберите «Движение денежных средств» в меню «Инструменты». Конечно, функция денежного потока доступна только в том случае, если в Easy Project установлен плагин Money. Нажатие на нее добавляет новую горизонтальную линию к временной шкале. В этой строке показаны номера, представляющие балансы запланированных доходов и расходов за выбранный период (день, неделя, месяц).

Easy Project – Cash flow in Gantt chart

Зарплаты и счета на основе табелей рабочего времени

Easy Project позволяет оформлять счета и зарплатные ведомости на основании табелей рабочего времени и внутренних/внешних ставок. Благодаря интеграции с модулем контактов и CRM счета можно сразу отправить клиентам.

Easy Project – Payroll & invoicing sheets based on timesheets

Интеграция финансовых данных через Zapier

Хотите узнать, как подключить Easy Project к программе XERO или другой системе учёта? Очень просто! Выполните интеграцию через Zapier и контролируйте финансы по проекту в реальном времени. Подробнее читайте в этой статье.

Easy Project - Quotation

Управление рисками

Управление рисками

Управление рисками является обязательным процессом для каждого правильно управляемого проекта. Этот инструмент позволяет устанавливать матрицу рисков в вашей организации, управлять рисками в проектах и предоставлять глобальные отчеты о рисках и обзор для управления. Глобальный модуль подходит для ролей линейного менеджера, риск-менеджера или сотрудника по управлению проектами (PMO), в то время как модуль проекта является оптимальным для менеджера проекта, что позволяет ему управлять проектными рисками контролируемым образом для каждого конкретного проекта под его руководством.

Easy Project – Risk Management

Попробуйте Easy Project: бесплатно на 30 дней

Все функции, SSL сертификат, ежедневные резервные копии, В вашем географическом местоположении

Easy Project Business

The Easy Project Business variant includes all the basic project management tools from the Essentials plan, supplemented by resource management, attendance, task scheduler, project budgets, financial statements, controlling and cash flow.

Resource Management

Resource Management Master Plan

Efficient utilization of resources across all projects and an instant overview of under-resourced projects are easy with the Resource Master Plan. Tasks can be assigned according to employee expertise while keeping each person’s workload balanced.

Easy Project – Resource Management Master Plan

Competency Management

Using Competency Management, you can identify the full capabilities of your company, determine the competencies of your workers, and consequently effectively utilize available competencies by giving clearly granulated projects and setting project plans.

Easy Project – Competency Management

Attendance Dashboard

This dashboard gives you a snapshot of when your employees and/or colleagues are present at your business office, home office, have break or are absent. It allows you to easily create custom reports for the Finance office’s budgeting needs.

Easy Project – Attendance Dashboard

Scheduler

With Scheduler, you can plan and assign tasks for yourself or for other users directly on your calendar. You will immediately find out when a user is busy with other scheduled events such as meetings, business activities or other assigned tasks. It also shows the attendance of users, making it impossible to plan assignments during their absence.

Easy Project – Scheduler

Attendance Management for vacation approval requests

Efficient time utilization can be jeopardized by employees' irregular attendance. With the Attendance Management system, workers can log and plan their attendance, and managers can access the attendance plans and statistics of all users.

Easy Project – Attendance Management for vacation approval requests

Resource Dashboard

The Resource Dashboard shows you the most/least loaded users, task types with the most hours allocated, and diagrams with visualized workers' time utilization. You also get an overview of the total hours allocated and control over any discrepancies in allocation.

Easy Project – Resource Dashboard

Finance management

Budgets Statement Dashboard

Budgets Statement Dashboard is an interface for the financial managers and analysts to quickly view the significance of budgeting and forecasting data at a glance. Create budget and forecast plans. See projects with the highest revenues, total costs, and profits. Control plan fulfillment of your profit or compare any financial data with the previous period.

Easy Project – Budgets Statement Dashboard

Payroll and Invoicing Dashboard

Tracking payroll and invoicing operations is a high priority for any business. Understand you payroll and invoicing sheets at a glance. See which invoices have been paid, are due or overdue - so you know what money you're owed and who you need to chase up.

Easy Project – Payroll and Invoicing Dashboard

Finance Dashboard

Reporting of financial operations is an integral part of financial management that helps in reporting the financial aspects of a business service to various stakeholders in the organization that consumed this service such as the business unit heads, department heads, or account heads.

Easy Project – Finance Dashboard

CBS – Cost Breakdown Structure

Cost Breakdown Structure (CBS) represents a breakdown of the costs of the various components of the Work Breakdown Structure (WBS) including all works or services done by the subcontractors. It is used to continuously compare the actual costs with the budget, and integrate to the cost control system.

Easy Project – CBS – Cost Breakdown Structure

Project budgets for expense planning

Cost planning is a key to successful project management. Easy Project allows you to create project budgets and compare them to real spending. You can monitor revenues, costs, payroll costs and overall project profitability.

Easy Project – Project budgets for expense planning

Cash flow in Gantt chart

To see cash flow in both project and global Easy Gantt, just select Cash flow under the Tools menu. Of course, Cash flow feature is only available when Money plugin is installed in Easy Project. Clicking on it adds a new horizontal line to the timeline. This line shows numbers representing the balances of planned incomes and expenses per selected period (day, week, month).

Easy Project – Cash flow in Gantt chart

Payroll & invoicing sheets based on timesheets

By combining information from timesheets and internal/external rates, you can create invoicing and payroll sheets within Easy Project, which can then be sent directly to the client thanks to integration with CRM and Contacts.

Easy Project – Payroll & invoicing sheets based on timesheets

Financial data integration via Zapier

Are you interested in how to connect Easy Project with XERO and other accounting systems? Simply thanks to Zapier platform, which gives you integration allow you almost real-time finance controlling of your project budgets. Read more in this article.

Easy Project - Quotation

Risk management

Risk Management

Risk Management is a mandatory process for each correctly managed project. This tool allows you to set the risk matrix through your organization, manage risks on projects and provide global risk reporting and overview for management. The global module is suitable for the roles of Line Manager, Risk Manager or Project Management Officer (PMO), while the project module is optimal for Project Manager, allowing him to manage project risks in a controlled manner per each particular project under his supervision.

Easy Project – Risk Management

Try Easy Project in a 30-day free trial

Full-featured, SSL protected, Daily Backups, In your Geo