Easy Project Platform

Вариант Easy Project Platform включает в себя все основные инструменты управления проектами из плана Essentials, управления ресурсами и финансами из бизнес-плана, а также полную CRM для управления бизнесом, HelpDesk для управления поддержкой клиентов и систему DMS для управления документами.

CRM

Управление лидами

Новая система B2B CRM помогает легко и эффективно управлять лидами. Она позволяет отслеживать полный маршрут лида и обеспечивает наглядный обзор продаж.

Обработчик лидов

Своевременная и продуманная проработка лидов играет решающую роль для любой успешной сделки. Обычно цифровая среда генерирует большое количество лидов с разным уровнем актуальности. Обработчик помогает распределять лиды между членами команды или партнёрами и выбирать приоритетные направления работы.

Управление возможностями и воронкой продаж

B2B CRM позволяет поддерживать контакты с нужными людьми и быть в курсе всех событий, важных для заключения сделки. Неважно, где вы находитесь. Вы всегда знаете, что происходит, и получаете уведомления, если требуется какое-то действие. А для писем доступны удобные шаблоны.

Управление партнёрами

B2B CRM обеспечивает комплексный обзор партнёров и доступ к подробным данным по главным партнёрам. Создайте партнёрскую сеть по всему миру и продавайте свою продукцию быстрее и эффективнее.

Управление клиентами

Благодаря комплексной платформе для управления проектами модуль B2B CRM даёт максимально целостный обзор жизненного цикла клиентов. Наряду со стандартными показателями продаж в B2B CRM отображаются данные о доставке, проектах, системе обслуживания клиентов — всё на одной странице.

Пользовательские страницы и панели инструментов

B2B CRM позволяет без труда генерировать пользовательские отчёты с прогнозами продаж. В основанных на ролях сценариях директор по продажам может просматривать сводку доходов, показатели менеджеров и воронку продаж. Используйте таблицу лидеров, чтобы следить за выполнением целевых показателей в реальном времени.

Поддержка процессов и проектов

Важные функции для управления проектами, в том числе WBS, диаграмма Гантта и гибкие методы управления, поддерживают различные процессы в отделе продаж и помогают в реализации проектов.

Полный цикл доставки (E2E)

В системе B2B CRM вы можете управлять тем, что продаёте. От нового лида и подготовки ценового предложения до реализации. Управляйте каждым шагом вместе с партнёрами, чтобы извлечь максимальную прибыль по сделке. Клиентам не надо ничего делать. Они могут просто расслабиться и наблюдать за тем, как их бизнес растёт вместе с вашим продуктом.

Непрерывная интеграция

B2B CRM и в особенности «Контракты» созданы, чтобы превратить систему CRM в надёжный источник данных для слаженного управления продажами продуктов и услуг. Наша платформа для управления проектами идеально подходит для создания решений на базе стандартных продуктов.

Служба поддержки

Статистика службы поддержки

Чтобы контролировать работу техподдержки, настройте модуль «под себя»: просматривайте данные по отдельным пользователям или по статусу, сравнивайте статистику за разные периоды и анализируйте показатели под разным углом.

Easy Project – Statistics for Help Desk

Дополнительные настройки службы поддержки

Настройте службу поддержки «под себя». Создайте шаблоны писем для автоматических ответов, добавьте корпоративные логотипы и подписи. Используйте автоматическое распределение заявок и назначайте особые уровни обслуживания.

Easy Project – Complex Help Desk Settings

Панель службы поддержки

Все операции под контролем. Функция перетаскивания и командные кнопки позволяют закреплять заявки за сотрудниками. Вы можете следить за исправлением ошибок и процессом разработки, а также проверять обработанные заявки.

Easy Project – Help Desk Dashboard

Панель руководителя службы поддержки

Всё, что нужно руководителю службы поддержки — в одном месте. Назначайте исполнителей при помощи командных кнопок, обновляйте заявки, ожидающие проверки, не забывайте о встречах и следите за работой команды.

Easy Project – Help Desk Manager Dashboard

Панель оператора службы поддержки

Панель оператора службы поддержки — удобный инструмент для навигации между заявками и контроля показателей работы. Через вкладку Kanban можно отслеживать статус запросов на исправление ошибок и разработку.

Easy Project – Help Desk Operator Dashboard

База знаний

Копите знания, полученные в ходе реализации проекта, делитесь ими, рекомендуйте пользователям, привязывайте к задачам, ищите по базе. Знания — залог успешных проектов. Вы можете комментировать, сравнивать, добавлять правки, просматривать список пользователей, которые читают публикации.

Easy Project – Knowledge Base

DMS - система управления документами

Плагин системы управления документами обеспечивает быстрый доступ ко всем вашим файлам и документам и их управлению непосредственно из Easy Project. Он организован в знакомой структуре каталогов, и благодаря документированию версий вы будете иметь все свои документы в актуальном состоянии. Процедуры одобрения упрощают обращение с документами в вашей компании и упрощают работу.

Easy Project – DMS – document management system

Попробуйте Easy Project: бесплатно на 30 дней

Все функции, SSL сертификат, ежедневные резервные копии, В вашем географическом местоположении

Easy Project Platform

The Easy Project Platform variant includes all the basic project management tools from the Essentials plan, resource and finance management from the Business plan, plus a complete CRM for business management, a HelpDesk for customer support management and a DMS system for document management.

CRM

Lead Management

Our new B2B CRM will help you operate leads easily and efficiently. You may follow the route of any lead from the very beginning to the very end while having a clear overview of all sales activities.

Lead Processor

Fast and well-prepared follow-up on leads is essential for any successful acquisition. Typically, a digital environment generates a large number of leads with varying relevance. Lead processor is helping to distribute, split and prioritize leads among your own sales team or your partner network.

Opportunity and Pipeline Management

Our B2B CRM will manage your opportunities so you can stay connected to the people and information essential for every sale closure. From anywhere. Track all associated activities as they happen and receive updates when action is required. Send emails effortlessly using templates.

Partner Management

Our B2B CRM provides a complex partner overview where you may track your top partners as well as their progress to the detail. Develop a network of partners across the world and sell your products faster and better.

Account Management

Thanks to the integrated project management platform B2B CRM provides a truly holistic view of your clients’ lifecycle. Besides traditional sales data, B2B CRM brings an overview of delivery, projects, customer care in one system, everything on one page.

Role-Based Homepages and Dashboards

Within the new B2B CRM, you will be updated with customized sales forecasting reports that you can build with ease. In our role-based scenarios, the sales director has a clear overview of revenues, the performance of sales managers, and the pipeline. See which reps are on track to beat their targets with real-time leaderboards.

Process and Project Support

Essential features of project management such as WBS, Gantt, or agile management are present to support various processes in the sales department or serve to deliver projects.

Delivery E2E

In our B2B CRM, you may manage what you sell. From the new lead, across the opportunity quotation to the last implementation. Manage every step along with your partners to get the most out of the deal. The customer does not have to do anything. They can just sit back, relax and watch their business grow with your product.

Continuous Integration

B2B CRM and especially its “contracts” are designed to turn the CRM into a rock-solid source of data for systems managing the delivery of your products and services. The character of our PM platform is also ideal for building solutions on top of standard products.

Help desk

Statistics for HelpDesk

Get an overview of your support service performance. Help Desk Statistics are customizable — you can view performance by users and status and compare statistics for different time periods, allowing for a cross sectional analysis of performance.

Easy Project – Statistics for Help Desk

Complex HelpDesk Settings

Customize your Help Desk with complex settings. Create email templates for auto-replies and include corporate logos, signatures and more. You can also configure you projects for automatic ticket assignment and set specific SLAs. 

Easy Project – Complex Help Desk Settings

HelpDesk Dashboard

All live operations are at the Help Desk manager's fingertips. Easily assign tickets to your employees using drag & drop and Action Buttons, keep track of bug resolution and feature development, and review tasks assigned to you. 

Easy Project – Help Desk Dashboard

HelpDesk Manager Dashboard

Everything a Help Desk manager needs is on one dashboard — quickly distribute tickets between workers with Action Buttons, update tickets that require your review, and keep track of all your meetings and the performance of your team.

Easy Project – Help Desk Manager Dashboard

HelpDesk Operator Dashboard

With the Help Desk Operator Dashboard, you can navigate between tickets and, keep track of your performance, and the incorporated Kanban will allow you to check your requests to the development team for feature development and bug fixing.

Easy Project – Help Desk Operator Dashboard

Knowledge Base

Keep and share the knowledge gained during project implementations and use it for further realizations, recommend knowledge to users, assign them to tasks. Search in them. Knowledge is the key to success. You can also comment a knowledge, compare and return changes or view a list of readers of that knowledge.

Easy Project – Knowledge Base

DMS – document management system

Document management system plugin provides quick access to all your files and documents and their management directly from Easy Project. It's organized in a familiar directory structure and thanks to document versioning you will have all your docs up-to-date. Approval workflows simplify documents' circulation in your company and simply make your work easier.

Easy Project – DMS – document management system

Try Easy Project in a 30-day free trial

Full-featured, SSL protected, Daily Backups, In your Geo